Как заказать? Как оплатить?

ШАГ 1: Оформление заявки
Для того чтобы забронировать яхту или вертолёт, вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (812) 243-19-60, связаться с нами через
WhatsApp, TELEGRAM или оставить заявку через форму ниже
Специалист в течение 10 минут подберёт подходящие варианты исходя из ваших потребностей:
  • количество человек;
  • дата и время;
  • цель прогулки/полёта
ШАГ 2: Резервирование и Оплата
Оплатить можно любым удобным для вас способом: картой, наличными, по безналичному расчёту(для юридических лиц) и криптовалютой.
Как происходит оплата по карте:
Бронируя судно, вам выставляется счёт, высылается ссылка на оплату. Оплатить можно онлайн любым удобным для вас способом. Вам приходит чек.

[ БЕЗНАЛИЧНЫЕ ]
[ НАЛИЧНЫЕ ]
[ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ ]
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ПРО СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
+
[ КРИПТОВАЛЮТА ]
ШАГ 3: Прогулка в назначенное время
Судно будет ждать вас в назначенное время на причале/вертолётной площадке.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:

Для бронирования катера или яхты необходимо связаться с нашим менеджером, сообщить выбранную дату и время поездки и название судна.

Если вы не определились, менеджер поможет выбрать судно, подходящее под ваши потребности.

После обсуждения всех деталей поездки, необходимо будет внести предоплату для бронирования.

Работа осуществляется по предоплате.

Оплата услуг бронирования производится ТОЛЬКО после согласования с менеджером сайта наличия свободных судов на интересующую Вас дату и время, и суммы оплаты.

Связаться с менеджером сайта возможно по телефону +7 (812) 243-19-60

Полная стоимость прогулки оплачивается наличными на месте после самой прогулки.

Оплата банковской картой:

Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более десяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Платежные данные передаются в банк в зашифрованном виде по защищенным каналам. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 495 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.

ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА:

Правила возврата средств и переноса прогулки:

Возврат средств за услугу бронирования по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту mail@vipflot.ru и по согласованию с менеджером по номеру телефона +7 (812) 243-19-60 . Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 23:00);

  • При отмене бронирования более чем за 21 день до момента отправления судна (начала прогулки) денежные средства возвращаются в полном объёме;
  • При отмене бронирования за 7-21 дней до даты прогулки удерживается 25% от полной стоимости аренды;
  • При отмене бронирования за 3-7 дней до даты прогулки удерживается 50% от полной стоимости аренды;
  • При отмене бронирования менее чем за 3 дня до даты прогулки удерживается 100% стоимости аренды;
  • Если покупатель не воспользовался услугой и не совершил прогулку, не оформив при этом перенос или возврат за 3 дня до момента отправления судна (начала прогулки), то денежные средства не возвращаются;
  • После осуществления переноса прогулки, денежные средства не возвращаются;
  • Перенос прогулки по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту mail@vipflot.ru и по согласованию с менеджером по номеру телефона +7 (812) 243-19-60 не менее чем за 3 дня до времени отправления. Заявка должна быть отправлена в рабочее время (с 09:00 до 23:00). Перенос не осуществляется более 2 раз.

Возврат по инициативе организатора прогулки:

  • В случае отмены прогулки по вине организатора ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос прогулки.

Внимание! Возврат средств за услугу бронирования или перенос прогулки не осуществляется в случаях:

  • Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
  • Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
  • При неявке/опоздании пассажира к началу прогулки, стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя не возмещается организатором.

Форс-мажорные обстоятельства:

  • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставом компании. В этом случае возврат средств будет осуществлён.
  • Отмена развода мостов СПб ГБУ Мостотрест не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам известно об отмене разведения мостов заранее - осуществляется перенос заявки на другую дату. В государственные праздники развода мостов нет.

Важная информация:

  • Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.

Процедура возврата денежных средств:

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и чека, подтверждающего факт и условия оплаты услуги. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо отправить заявку на почту mail@vipflot.ru и получить инструкцию от менеджера нашего сайта. Также связаться с менеджером сайта возможно по телефону +7 (812) 243-19-60.

Если оплата была совершена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была совершена оплата в течение 30 календарных дней с даты поступления